Бухгалтерское обслуживание

Большое преимущество бухгалтерского обслуживания заключается в экономии – компании не обязательно держать в штате специалиста, а можно пользоваться его услугами, когда это необходимо. То есть владелец бизнеса оплачивает не рабочие часы, а фактически выполненную работу.

Виды и стоимость услуг:

Подготовка и сдача промежуточной и годовой «нулевой» отчетности (Деятельность не велась, изменения в баланс не вносились) — Общая система (ОСНО) — УСН доходы (6%) — ПСН, УСН доходы-расходы (15%)
Обслуживание фирмы с количеством операций до 50 в месяц — Общая система — УСН доходы (6%) — ПСН, УСН доходы-расходы (15%)
Обслуживание фирмы с количеством операций от 51 до 100 в месяц — Общая система — УСН доходы (6%) — ПСН, УСН доходы-расходы (15%)
Обслуживание фирмы с количеством операций от 101 до 150 в месяц — Общая система — УСН доходы (6%) — ПСН, УСН доходы-расходы (15%)
Обслуживание фирмы с количеством операций от 151 до 200 в месяц — Общая система — УСН доходы (6%) — ПСН, УСН доходы-расходы (15%)
Обслуживание фирмы с количеством операций от 201 до 300 в месяц — Общая система — УСН доходы (6%) — ПСН, УСН доходы-расходы (15%)
Обслуживание фирмы с количеством операций от 301 до 400 в месяц — Общая система — УСН доходы (6%) — ПСН, УСН доходы-расходы (15%)
Обслуживание фирмы с количеством операций от 401 до 500 в месяц — Общая система — УСН доходы (6%) — ПСН, УСН доходы-расходы (15%)
Обслуживание фирмы с количеством операций от 501 в месяц — Общая система — УСН доходы (6%) — ПСН, УСН доходы-расходы (15%)
Формирование и распечатка кассовой книги, приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, авансовых отчетов, сканирование Z-отчетов и пр. — до 50 документов — от 51 до 100 документов — от 101 документа
Сверка с ИФНС и ПФР, запросы на получение справок о состоянии задолженности перед бюджетом по налогам и страховым взносам: — по электронным каналам связи — поездка курьера
Помощь в оформлении и заполнении первичной документации
Подготовка и печать первичных документов (Акты, Счета, счета-фактуры, УПДД).
Подготовка и печать комплекта первичных документов в зависимости от количества позиции: — от 1 до 3 позиций — от 4 до 8 позиций — от 9 до 15 позиций — от 16 и более позиций
Подготовка и печать документов, Договоров оказания услуг, поставки, займа и пр. документации (пример: Договор,  Патент, Уведомления, Письма контрагентам, в банк, Справки, Запросы, Анкеты и прочее).
Ведение книги покупок и книги продаж, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур
Ведение книги доходов/расходов (для УСН)
Оценка налоговых рисков и анализ финансово-хозяйственной деятельности на предмет проверки ИФНС (по желанию)
Ведение учета ГСМ и путевых листов по одному автомобилю

Не откладывайте свое решение на завтра, свяжитесь сегодня.
Время – деньги!

Пролистать наверх

Получить консультацию

Отправляя сообщение вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфеценциальности.